- получать и накапливать бонусные баллы при каждом визите в рестораны сети «Pasta»;
- обменивать бонусные баллы на выбранные товары и услуги;
- получать информацию о новостях сети ресторанов и партнеров программы;
- участвовать в розыгрышах среди участников бонусной программы.
- Правила начисление бонусных баллов.
- 5% - на позиции основного меню.
- 10% - на позиции основного меню в День рождения участника бонусной программы, а так же за 5 (пять) дней до и 5 (пять) дней после Дня рождения, при предъявлении паспорта.
- 10% - при заказе самовывоза из ресторана.
- на товары и услуги по специальному предложению;
- на товары и услуги по акции;
- сертификаты;
- завтраки;
- бизнес-ланч;
- на банкеты.
- Идентификация участника бонусной программы
- в ресторане по предъявлению бонусной карты
- при оформлении заказа через службу доставки по номеру телефона.
- Восстановление карты «Любимого гостя»
Бонусный клуб
Бонусная программа сети ресторанов «Pasta».
Организатор ООО “НиколаевГрупп”. Данное предложение не является публичной офертой.
Участие в бонусной программе сети ресторанов «Pasta» дает возможность:
Стать участником бонусной программы сети ресторанов «Pasta», может любое физическое лицо достигшее 16 (шестнадцати) лет,
Карта "Любимого гостя" выдаётся бесплатно в любом заведении сети ресторанов «Pasta» при условии заполнения Анкеты. Ограничений по сроку действия карты «Любимого гостя» нет.
Бонусные баллы начисляются при совершении покупок в ресторанах «Pasta», для участников бонусной программы.
*только при посещении ресторана.
Бонусы не начисляются:
2. Использование накопленных бонусных баллов.
Участник бонусной программы может оплатить заказ бонусными баллами.
1 (Один) Бонусный балл эквивалентен 1 (Одному) рублю.
Участник бонусной программы может оплатить заказ бонусными баллами.
а) в ресторане, при этом необходимо оплатить не менее 1(одного) рубля наличным или безналичным способом.
б) на доставку, при этом необходимо оплатить не менее 1(одного) рубля наличным или безналичным способом.
Бонусные баллы, сохраняются в течении 6 (шести) месяцев с даты их начисления на бонусный счёт Участника.
При отсутствии операций по карте «Любимого гостя» в течение 6 месяцев неиспользованные бонусы с бонусного счёта Участника аннулируются и восстановлению не подлежат.
Восстановление повреждённой карты «Любимого гостя» проводится по письменному заявлению Участника в любом ресторане «Pasta».
При восстановлении утерянной карты с бонусного счета Участника списывается 50 баллов.
Организатор акции оставляет за собой право приостановить действие данной акции, либо изменять условия в любой момент без объяснения причины, уведомив об этом в информационных материалах в ресторанах, на официальном сайте сети ресторанов «Pasta».